Продолжительность - 1-2 часа онлайн в стиле мастермайнд - разбор реальных кейсов в управлении персоналом методами коучинга Целевая аудитория - руководители компании
Цель – научиться решать задачи руководителя в коучинговом стиле управления
Результаты, которые получат участники тренинга:
Поймут, что такое коучинг. Как его можно применять в управлении персоналом и в каких ситуациях. Увидят его преимущества перед другими стилями управления. Получат рабочие техники и методы коучинга для использования как для личного развития руководителя, так и их применения в основном цикле управления персоналом.
Результаты для компании: Повышение уровня развития руководящего состава, и как следствие увеличение производительности персонала. Вклад в развитие сотрудников через прокачку навыков руководителей, снижение уровня текучки кадров, улучшение взаимоотношений в коллективе. Повышение мотивации всех уровней сотрудников.
Цель и задачи тренинга
Программа тренинга
Стили управления персоналом
Разберем какие бывают стили управления и в каких ситуациях будут полезны. Определим стиль каждого участника.
Коучинговый стиль управления
Для кого и когда стоит применять. В чем преимущества и ценность такого подхода. Техники и методы данного стиля.
Разбор реальных кейсов с группой
Практика применения техник коучинга в практической работе руководителя. Работа с группой (интерактив).
Сазонова Татьяна бизнес-коуч, тренер, психолог
1000+ часов персональных коуч-сессий (по стандартам Международной Федерации Коучинга ICF) 1500+ часов корпоративных сессий и тренингов
20-лет работы в социальной сфере,
10 лет из них - управление персоналом,
5 лет продаж в сегменте В2В в Сбербанке
с 2021 года – бизнес-коуч, тренер, ментор.
Среди клиентов — Сбербанк, Ренессанс, Coral Travel Business School, Центр предпринимательства
договор с самозанятым, окончательная стоимость после диагностической встречи
1
Диагностика текущих потребностей в обучении, зон развития персонала, анкетирование
2
Написание сценария и презентации тренинга под сферу деятельности, кейсы из практики в компании
3
Проведение тренинга (2 часа онлайн) с отработкой навыков (кейсы, игры), сопроводительная документация - раздаточный материал к тренингу (тетрадь, презентация).
4
Тестирование и подведение итогов, сбор ОС - анкетирование. *дополнительно возможно - коучинг, для внедрения материала в практику
Напишите мне как могу к вам обращаться и цель вашего запроса. Я обязательно с вами свяжусь в течении 1 часа и мы договоримся о встрече онлайн, где обсудим ваш запрос.